Вулканизаторы ЛПС для ремонта радиальных и диагональных шин легковых автомобилей, легких грузовиков и джипов


ГП - 2 для ремонта грузовых автомобильных шин: ГАЗ,КАМАЗ,ЛИАЗ,МАЗ, УРАЛ, КРАЗ и другие автомобили зарубежного производства


ВЭП - 3 для ремонта боковых
повреждений всех типов грузовых и тракторных шин
( от автомобиля ГАЗ-53 до трактора Т-150)


ВЭП - 4 для ремонта боковых повреждений шин трактора К-700


Заплаты для горячей вулканизации


 

 

 

Ремонт боковых порезов шин. Стоит ли?

Что же говорят по этому поводу производители? В большинстве своем они утверждают, что боковой порез ставит крест на дальнейшем использовании изделия. Попробуем разобраться.

Прежде всего повреждение нарушает каркас, который определяет основные характеристики шины, ее жесткость, форму. Вероятно, даже самый качественный ремонт не вернет покрышке первоначальных свойств.

А в следствии того, что заплата, будучи гораздо толще и массивней, нежели те латки, которыми ремонтируют проколы в протекторе, происходит дисбаланс колеса.

Теперь рассмотрим возможности эластичной вулканизации. Такой прибор, как ЛПС, содержа в себе эластичные нагревательные элементы в купе с пневматическими подушками, создает возможность единовременного воздействия как на поврежденный участок, так и на заплату.

Благодаря такому подходу достигается равномерное давление и температура в области повреждения и нарушения дисбаланса колеса не происходит. Также не наблюдается и деформации шины, что повлияло бы на прочность и качество ремонта в целом.

Таким образом, ремонтировать боковой порез или нет решать нужно исходя из условий, предлагаемых мастерской, степенью повреждения и параметрами эксплуатации. 03.12.2003.

 

2008-2018

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика